- Шрифт +
Дизайн-студия
Дизайн-студия

Компания «Альтер Эго» – это профессиональный Дизайн полиграфической продукции, а также:


Прайс-лист дизайн-студии «Альтер Эго» можно посмотреть здесь.

Знаете ли Вы, что среднестатистический горожанин видит в день от 1000 до 2000 рекламных сообщений? Задумайтесь, сколько из них задерживаются в его памяти… Сегодня, завтра, через неделю…И при всем этом, учитывая огромную конкуренцию в практически любой сфере современного рынка, объем абсолютно безграмотной рекламы не перестает удивлять. Незнание элементарных законов привлечения потребителей приводит к бесконечно повторяющимся призывам «Приходите к нам, мы самые умные и красивые», «Покупайте у нас, мы самые лучшие», на которые, в лучшем случае, современный избалованный покупатель обратит мимолетное внимание. Поскольку гораздо больше его интересует то, что касается непосредственно его личных потребностей, и как их можно удовлетворить с максимальным удобством, скоростью и комфортом для себя любимого, не переплатив при этом лишнее.

Поэтому главная задача рекламодателя – донести то, как быстро и точно он намерен обеспечить это удовольствие. Хорошая, грамотная реклама – это детище, заботливо выращенное заказчиком и рекламным агентством посредством эффективного взаимодействия, направленного на результат – возрастание объема продаж. Однако не все так гладко происходит на деле. Очень часто примерно так…

Приходит заказчик, производящий колбасу. И говорит: «Мне вот нужно, чтобы на плакате мою колбасу рекламировала девушка, высокая, красивая, фотомодель, в общем… И чтобы в красном платье, а еще лучше вовсе без платья, лучше в купальнике! А в руках у нее корзинка, и из нее такая аппетитная колбаса выглядывает. Ну и где-нибудь там наш логотип и название, конечно….» Не вопрос, нарисуем, если Вы уж очень настаиваете. Конечный результат усилий дизайнера, безусловно, должен радовать глаз заказчика. И соответствовать хотя бы половине его ожиданий. Реклама будет привлекать, развлекать…..А вот будет ли она продавать?

Так, навряд ли черно-желтый полосатый кружочек можно считать непревзойденным произведением изобразительного искусства, однако, видя его, мы сразу вспоминаем, что это логотип Билайн. А слоган «Connecting people» четко ассоциируется с маркой «Nokia», и эти два слова знает практически весь мир. И не просто знает – покупает, и КАК покупает…

Безусловно, на фоне обилия ежедневного заваливания потребителя всеми видами рекламных посланий Ваше должно отличаться от других. Но при этом за всеми «красивостями» оно не должно потерять свое главное предназначение — сделать товар узнаваемым и покупаемым. А собственно, что значит «узнаваемый товар»? Попробуем разобраться.

Допустим, фирма Ваша называется «Мягкое место», и Вы производите диваны. Подобный товар, как Вы понимаете, не предназначен для каждодневных покупок, и даже от суперкреативной рекламы нельзя ожидать того, что увидев плакатик с вашими диванами, потребитель восхищенно скажет: «Ну надо же, какой диванчик симпатичный! Завтра пойду за картошкой, себе такой же прихвачу обязательно…»

Но вот когда его диван развалится, и ему понадобится новый, он сразу вспомнит: «А вот есть фирма «Мягкое место», у них продаются такие диваны»…Или увидит в гостях подобный, сразу вспомнит рекламу и воскликнет «А, вы это в «Мягком месте» покупали, я знаю! Ну и как диванчик? А то я себе тоже такой хочу». Вот это узнаваемый товар. А если «Я вчера рекламу таких диванов видел, сразу прилечь захотелось… Кто производит? А не знаю, что-то не запомнил…» Поздравляем, Вы выкинули деньги на ветер! А лучше бы вложили в грамотную разработку дизайн-макета.