- Шрифт +

Изготовление журналов: верстка, дизайн, печать

Компания «Альтер Эго» осуществляет дизайн, верстку и печать журналов тиражом от одного экземпляра цифровым и офсетным способами. А также

  • набор, корректирование, редактирование текста;
  • сканирование материалов;
  • присвоение ISBN, ISSN и отправка экземпляров журналов в «Книжную палату»;
  • присвоение библиотечных классификаторов ББК, УДК.

Прайс-лист дизайн-студии «Альтер Эго» можно посмотреть здесь.

У Вас есть идея или макет журнала? Давайте издадим его вместе! Рассчитайте стоимость печати журнала по телефонам: +7 (812) 380-9553, 335–0712.

Журнал – что это?

«Умные люди глянец не читают, они его издают!» — фраза из современного кинофильма моментально облетела всю страну. Но стоит сделать поправку: высказывание касалось, в основном, глянцевых пособий по отлову мужчин в гламурной среде.

На самом же деле журналы – серьезное печатное издание, выдержавшее многолетнюю проверку временем. Основное отличие журнала от прочих многостраничных собратьев – это его периодичность и рубрикация, постоянная или редко меняющаяся. Сферы, в которых выпускаются журналы, неисчерпаемы. Это спорт, медицина, техника, политика, культура, образование, растениеводство, телевидение, воспитание детей, разведение лошадей и т. д. и т. п.

Количество журналов, выпускаемых в нашей стране, исчисляется сотнями, а тиражи десятками и сотнями тысяч, и каждый месяц появляются десятки новых. Впрочем, в современном конкурентном мире выживают теперь немногие из них, поскольку издание журнала — это не только престижный и денежный бизнес. Дело в том, что журналы относятся к средствам массовой информации, и их значение и влияние на общественную жизнь страны сложно переоценить.

При таких условиях не только содержание, но и внешний вид журнала должен быть безупречным, поскольку практически в любой сфере ему придется конкурировать с десятком себе подобных. Современная полиграфия дает возможность выделиться даже при такой конкуренции. Основные элементы успеха – фирменный стиль, дизайн и успешная рекламная компания. И только потом журнал будут покупать за содержание, а не за красоту.