- Шрифт +
Чтобы просмотреть содержимое, включите поддержку Flash или скачайте и установите Flash плеер

POS материалы, рекламные вывески и конструкции

Компания «Альтер Эго» разработает дизайн и изготовит POS материалы различных видов:

  • костеры и бирдекели – подставки под кружки и бокалы;
  • воблеры — рекламные носители либо ценники фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой они приклеиваются на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж
  • держатели для ценников (ценникодержатели) и меню с нанесением рекламного изображения;
  • холдеры (держатели) для буклетов, визиток, бланков т.п.;
  • шелфтокеры с рекламными надписями — фигурные рекламные элементы из картона или пластика, предназначенные для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки;
  • напольные, настенные и настольные информационные стойки;
  • бирки, жетоны, бэйджи, шильды;
  • мобайлы – бумажные, картонные или пластиковые рекламные конструкции, которые подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара;
  • диспенсеры;
  • гирлянды;
  • рекламные вывески;
  • прочие рекламные конструкции и мн. др.

Прайс-лист дизайн-студии «Альтер Эго» можно посмотреть здесь.

Большое разнообразие форм и видов POS материалов требует индивидуального расчета в каждом конкретном случае. Рассчитайте стоимость дизайна и изготовления костеров, воблеров, шелфтокеров и др. по телефонам: +7 (812) 380-9553, 335–0712 у наших менеджеров.

POS-материалы — эффективное рекламное решение

Современные маркетинговые исследования подтвердили, что до 60% покупок совершаются импульсивно, под влиянием яркой упаковки, приятного запаха и др., причем большая часть из них – женщинами. Однажды в одном из супермаркетов был проведен эксперимент: были размещены скрытые камеры, которые фиксировали мигание глаз покупательниц. Результаты эксперимента были таковы: при разглядывании товаров во время хождения по магазину глаза женщин мигали от 10 до 20 раз в минуту; при ожидании очереди в кассе30–45 раз в минуту; при озвучивании суммы покупки – до 60 раз. (Для справки: спокойное состояние характеризуется миганием до 20 раз в минуту.)

Реклама на радио, телевидении и в прессе настолько многочисленна, зачастую однообразна, а во многих случаях глупа, что производители, естественно, задумались над такими ее видами, которые бы выделялись на общем фоне, не вызывая раздражения, и размещались бы непосредственно в местах продаж. Этим видом оказались POS материалы (POS – point of sales – место продажи). Предками подобной рекламы являлись изображения, к примеру, весов правосудия на дверях конторы адвоката.

Многие российские покупатели и по сей день не знают, как называется правильно, «по-рекламному», огромное изображение бутылки кока-колы, или подставка для сигарет в универсаме, но факт остается фактом: POS материалы достаточно весомо присутствуют в общей массе рекламной продукции, прекрасно дополняя ее стандартные виды.

Все перечисленные выше виды рекламной продукции обычно не воспринимаются потребителями как реклама, и поэтому не вызывают негативного отношения, а наоборот, способствуют привлечению внимания, и как следствие, возрастанию объема продаж.